АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги
28.02.2019
СОДЕРЖАНИЕ:
Приложения:
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги
«Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – муниципальная услуга).
Описание заявителей
2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются: - физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства); - юридические лица (организации и общественные объединения). 3. Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление) размещены на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет: www.votkinsk.ru и «Архивная служба Удмуртии» www.gasur.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в Управлении. 5. Кроме того, на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» www.votkinsk.ru размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия). 6. На официальных сайтах в сети "Интернет", информационном стенде в Управлении размещается следующая информация: Административный регламент с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; время приема заявителей; перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление), а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 7. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги; образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений). 8. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 10. При предоставлении муниципальной услуги Управлением даются консультации по вопросам о: порядке работы Управления; порядке работы читального зала; требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги; порядке доступа и ограничениях в доступе к архивным документам и возможностях копирования архивных документов; возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в муниципальный архив; порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным должностным лицом Управления, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
11. Для получения консультации заявители обращаются в Управление: - лично; - по телефону; - в письменном виде посредством почтовой связи; - в письменном виде посредством электронных каналов связи. 12. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность при предоставлении информации. 13. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. - лично; - по телефону. Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других сотрудников. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут, устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. При ответе на обращение по телефону ответственное должностное лицо, осуществляющее приём и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления. В конце информирования ответственное должностное лицо кратко подводит итоги и принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если для подготовки ответа или консультации заявителя требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заявителя время. 15. Письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник Управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя. Информация по письменному запросу, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе «вопросы – ответы» в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, краткое наименование муниципальной услуги
16. Наименование муниципальной услуги - обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива. Краткое наименование муниципальной услуги – «Предоставления архивных документов в читальном зале». Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальную услугу предоставляет Управление по делам архивов Администрации города Воткинска. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача разрешения на работу в читальном зале; отказ в выдаче разрешения на работу в читальном зале. 2) предоставление справочно-поисковых средств, научно-справочного аппарата (далее – НСА) к архивным документам; отказ в предоставлении справочно-поисковых средств, НСА к архивным документам. 3) предоставление архивных документов; отказ в предоставлении архивных документов. 4) предоставление копий архивных документов и НСА к архивным документам; отказ в предоставлении копий архивных документов и НСА к архивным документам.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления архивных документов заявителям в читальный зал не должен превышать 2 рабочих дней со дня оформления Заказа (Требования). 20. Архивные документы предоставляются заявителям сроком на 20 рабочих дней, подлинники особо ценных дел, документов – на 10 рабочих дней. При необходимости срок использования архивных документов продлевается на основе письменного заявления заявителя (не более чем на 10 рабочих дней). Копии архивных документов предоставляются в течение 5 рабочих дней.
21. Сроки прохождения отдельных административных процедур: - приём и регистрация документов – не более 15 минут на каждый официальный документ; - отказ в предоставлении муниципальной услуги – 10 минут (с устным разъяснением причин отказа) и в течение 3-х рабочих дней (в случае выдачи письменного отказа); - предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено до возвращения архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в архивохранилища.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»; Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»; Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;Приказ Минкультуры России от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах»; Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года № 36-РЗ «Об архивном деле в Удмуртской Республике»; Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 82-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела»; Решение Воткинской городской Думы муниципального образования «Город Воткинск» от 09 июня 2005 года № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»; Постановление Администрации города Воткинска от 10 декабря 2018 года № 2081 «Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Администрации города Воткинска»; Приказ начальника Управления по делам архивов Администрации города Воткинска от 17 августа 2018 года № 16 «Об утверждении Порядка работы пользователей в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска». Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, подлежит обязательному размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
23. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: 1) личное письменное заявление в 1 подлинном экземпляре о предоставлении архивных документов (копий) (Приложение № 2); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя. 24. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, должны представить письмо направившей их организации (Приложение № 3). 25. Управление при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; 4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов. Необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 26. В случае, если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной персональной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности, прекращенные уголовные дела, прекращенные административные дела) до истечения 75 лет с момента создания указанных документов, заявитель дополнительно к документам, указанным в п.п.21,22 настоящего Административного регламента, представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием к каким документам и на каких условиях допускается заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи, либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных в 1-ом подлинном экземпляре. 27. В случае, если собственник или владелец архивных документов (копий), находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию в договоре с Управлением, заявитель дополнительно к документам, указанным в п.п.23, 24 настоящего Административного регламента представляет в Управление: письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов (копий). 28. В случае, если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Услуга не требует предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 30. Формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги, а также образцы их заполнения размещаются на официальном сайте «Город Воткинск» в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении и на Едином портале. 31. Все документы представляются на русском языке. Все документы представляются в одном подлинном экземпляре. 32. Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях: - если письмо заявителя – юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание; - если текст личного письменного заявления не поддается прочтению; - если разрешение субъекта персональных данных на доступ к информации конфиденциального характера не заверено в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 34. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае: использования архивных документов для выполнения служебных заданий сотрудниками управления по делам архивов (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, проведение проверки наличия документов, копирование документов и др.); предоставления архивных документов во временное пользование иным органам и организациям; предоставления архивных документов для работы другому заявителю; экспонирования архивных документов на выставке. 35. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях: неудовлетворительного физического состояния запрашиваемых архивных документов (копий) (обширные механические повреждения носителя, поражение биологическими вредителями и т.д.); ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствия у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну; ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение; отсутствия архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание. 36. Доступ к подлинникам особо ценных документов разрешается в исключительных случаях на основании письменного разрешения начальника Управления. Заявителю предоставляется фонд пользования (копии документов) или документальные публикации, содержащие запрашиваемую информацию. 37. Копирование неопубликованных описей, каталогов, картотек, а также баз и банков данных и других архивных справочников в полном объеме по заказам заявителей не производится. Допустимые объемы копирования согласуются с начальником Управления в каждом конкретном случае.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документа), выдаваемом (выдаваемых) организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги
38. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 39. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются. 40. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
42. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут. 43. Документы, представленные в Управление лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством сети "Интернет", в том числе через Единый портал, регистрируются в день их получения в Управлении лицом, ответственном за ведение делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
44. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются средствами пожаротушения и пожарной сигнализацией. 45. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; адрес официального сайта; телефонный номер и адрес электронной почты. 46. Рядом со зданием должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. 47. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности; дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами. 48. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 49. Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале Управления. Под читальный зал отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в читальный зал. Количество мест для работы с архивными фондами и документами в читальном зале не может составлять менее 4 мест. В читальном зале должно быть естественное и искусственное освещение, читальный зал оборудуется столами, стульями, таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ и работу заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 50. Вход в читальный зал должен быть оборудован табличкой (вывеской) с указанием графика (режима) работы.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
51. Показателями доступности оказания муниципальной услуги являются: расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличие достаточной численности специалистов Управления, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальных сайтах в сети "Интернет", Едином портале; возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал. 52. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются: отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления и на некорректное, невнимательное отношение специалистов Управления к заявителям; достоверность представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления; отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала. 53. Взаимодействие заявителя со специалистом Управления осуществляется при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; для получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги. 54. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
55. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
56. Использование в читальном зале персональной компьютерной техники, принадлежащей заявителям, функционирующей: автономно без подключения к сети Управления по согласованию с ответственным должностным лицом; с подключением к сети Управления допускается на основании личного заявления заявителя (Приложение № 4), в котором указывается цель, виды работ и наименование техники, разрешается начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющего его обязанности). Не допускается использование заявителями сканирующих устройств планшетного и протяжного типа, вспышек и иных устройств, предназначенных для повышения уровня поверхности переснимаемых документов для фото- и видеосъемки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
57. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём документов, их первичная проверка и регистрация, оформление разрешения на работу в читальном зале архивного отдела; предоставление заявителям научно-справочного аппарата (далее – НСА) к архивным документам; предоставление заявителям архивных документов; копирование и выдача копий НСА к архивным документам и архивных документов. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов от заявителя, их первичная проверка и регистрация, оформление разрешения на работу в читальном зале Управления
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя к начальнику Управления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктами 23, 24, 27 настоящего Административного регламента. 59. Начальник Управления (при его отсутствии должностное лицо, исполняющее его обязанности) знакомится с официальным письмом, личным заявлением заявителя, проводит анализ представленных документов. В ходе анализа определяется: правомочность получения заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера; степень полноты информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги; наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента. 60. Решение о допуске в читальный зал Управления или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности). О принятом решении заявитель информируется: при личном обращении в течение 15 минут с момента обращения; при обращении заявителя в письменном виде по почте или электронным каналам связи в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления. 61. После получения пользователем разрешения на допуск в читальный зал ответственное должностное лицо: выдает заявителю для ознакомления Порядок работы пользователей в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска; выдает заявителю для заполнения Анкету (Приложение № 5); знакомится с заполненной Анкетой и сверяет занесенные в нее данные с паспортными данными заявителя; регистрирует заявителя в Журнале регистрации и учета посещений архива исследователями (Приложение № 9) или заводит личное дело заявителя, ведущего научную работу, исследование, подшивает в него письмо организации или личное заявление с разрешением начальника Управления (при его отсутствии должностного лица, исполняющего его обязанности), заполненную пользователем анкету, Требования, Заказы; регистрирует личное дело в книге регистрации личных дел; выписывает заявителю пропуск на посещение читального зала, в котором указывается фамилия, имя, отчество заявителя и при каждом посещении делается отметка с указанием даты посещения; консультирует о составе и содержании документов Управления и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования; знакомит заявителя с режимом работы читального зала, с описями дел; выдает бланки Требований (Приложение № 6) и объясняет порядок их заполнения. Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. 62. Личное дело заявителя пополняется в течение всего периода его работы в читальном зале. 63. Для допуска к работе заявителя, уже посещавшего ранее читальный зал, ответственное должностное лицо проверяет по личному делу пользователя срок действия разрешения. В случае истечения срока разрешения для его возобновления заявитель представляет новое письмо или личное заявление. 64. Запись на прием в Управление для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала, официальных сайтов в сети "Интернет", не осуществляется.
Предоставление заявителям НСА 65. Заявитель передает заполненное Требование на выдачу научно- справочного аппарата ответственному должностному лицу. Заявителю предоставляется НСА к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе и в автоматизированном виде (при возможностях читального зала). 66. Описи дел предоставляются заявителю под расписку за каждую единицу в журнале выдачи описей. При получении описей дел заявитель проверяет их состояние. Одновременно у заявителя может быть в работе не более 5 описей; 67. При выявлении заявителем информации из открытых информационных ресурсов он может получить распечатку необходимой информации или запись информации на электронный носитель (дискету, диск, флеш-карту и др.). Запись информации на электронный носитель производится ответственным должностным лицом. 68. После каждого посещения читального зала заявитель сдает ответственному должностному лицу все описи дел, а ответственное должностное лицо расписывается на пропуске. Только при наличии подписи в пропуске заявитель может покинуть помещение Управления. 69. НСА к архивным документам предоставляется заявителю в день обращения.
70. Если при ознакомлении с НСА к архивным документам заявитель получил требуемую информацию и заявителю не потребовались для ознакомления архивные документы, предоставление муниципальной услуги считается завершенным.
Предоставление заявителям архивных документов
71. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем ответственному должностному лицу Управления заполненного бланка Заказа (Требования) на основании описей дел (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту). Бланк Заказа (Требования) должен быть заполнено разборчиво, без исправлений и помарок. 72. Ответственное должностное лицо проверяет правильность оформления Требования и передает его для рассмотрения начальнику Управления. Требования рассматриваются начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности) в день его оформления. 73. Отказ и отсрочка в предоставлении заявителю архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента. 74. Архивные документы выдаются заявителю под расписку за каждую единицу хранения в специальной графе Заказа (Требовании). Максимальное количество дел, в том числе документы фонда пользования к особо ценным документам, выдаваемых заявителю – 20 единиц хранения в день. Следующий Заказ (Требование) оформляется только после сдачи предыдущего. 75. При получении дел заявитель проверяет их состояние и сохранность в присутствии ответственного должностного лица. При обнаружении повреждения или дефектов дел, документов, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации заявитель должен сообщить об этом ответственному должностному лицу. 76. В ходе просмотра дел заявитель заполняет листы использования архивных документов (Приложение 8), указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки и т.д.). 77. После каждого посещения читального зала заявитель сдает ответственному должностному лицу все дела. Ответственное должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел – полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел ответственное должностное лицо расписывается в специальной графе Заказа (Требования) за возврат каждой единицы хранения, а затем - на пропуске. Только при наличии подписи в пропуске заявитель может покинуть помещение Управления. 78. При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений ответственное должностное лицо составляет акт. 79. Предоставление архивных документов заявителю производится не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления Заказа (Требования). 80. Архивные документы предоставляются заявителям сроком на 20 рабочих дней, подлинники особо ценных дел, документов - на 10 рабочих дней. При необходимости срок использования архивных документов продлевается на основе письменного заявления заявителя (не более чем на 10 рабочих дней). 81. Если заявитель, ознакомившись с архивными документами, получил требуемую информацию и заявителю не требуются НСА к архивным документам и архивных документов, архивные справки и выписки, предоставление муниципальной услуги считается завершенным.
Копирование и выдача копий НСА к архивным документам и архивных документов
82. По заказу заявителя Управление изготавливает копии документов, архивные справки и архивные выписки. Для изготовления копий заявитель оформляет Заказ на копирование документов (Приложение № 7). 83. Разрешение на копирование архивных документов дается начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности). При оформлении Заказа обязательно указываются поисковые данные документов. При копировании большого количества документов к бланку заказа дополнительно прилагается их перечень. 84. Отказ в копировании архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 35, 37 настоящего Административного регламента. 85. Копирование фондов, коллекций в полном объёме производится с разрешения начальника (при его отсутствии должностного лица, исполняющего обязанности) Управления. 86. Вопрос о копировании документов из дел, требующих расшивки или реставрации, решается начальником Управления в каждом конкретном случае. 87. Копии документов предоставляются в течение 5 рабочих дней с момента оформления Заявителем Заказа. Копирование архивных документов может производиться самостоятельно заявителем в помещении Управления под контролем ответственного должностного лица. Ответственность за качество копирования документов, проведенного самостоятельно заявителем, Управление не несет. Копии архивных документов, изготовленные заявителями самостоятельно, не заверяются. 88. После копирования ответственное должностное лицо регистрирует копии в журнале учета Заказов на копирование документов и выдачи копий заявителям. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело заявителя. 89. Изготовленные Управлением копии заверяются и выдаются заявителям или их доверенным лицам под расписку или высылаются по указанным адресам. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 90. Вынос копий документов за пределы Управления оформляется специальным разрешением (Приложение № 8) ответственным должностным лицом. 91. Предоставление муниципальной услуги считается завершенной, если заявителю предоставлены запрашиваемые копии архивных документов или дан мотивированный отказ в копировании архивных документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
92. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления по делам архивов. 94. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующий формах: - текущий контроль; - внутриведомственный контроль; - контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. 95. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя: - организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; - проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги; - учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 96. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основании полученной в Управлении информации. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляют должностное лицо Управления, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 98. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента – постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
99. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления. 100. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления по делам архивов или по решению Главы муниципального образования «Город Воткинск» на основании конкретного обращения заявителя. 101. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 102. При проведении проверки осуществляется контроль за: обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 103. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц управления по делам архивов. 104. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 105. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений. 106. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины ответственных должностных лиц Управления осуществляется в соответствии с Положением об Управлении по делам архивов Администрации города Воткинска.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 107. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 108. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее осуществления несет начальник Управления. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет дисциплинарную ответственность за: невыполнение положений настоящего Административного регламента; несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 109. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления жалобы. 110. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 111. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, Администрацию города Воткинска, либо в Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет). 112. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Город Воткинск», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности. 113. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица, либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 114. Поступившие в Управление, либо Администрацию города Воткинска, либо в Комитет письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. 115. Заявитель имеет право: получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме. 116. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня. 117. По результатам рассмотрения жалобы орган, которому адресована жалоба, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах 118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение № 1 к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 2 к Административному регламенту
Начальнику управления по делам архивов Администрации города Воткинска
_____________________________ (инициалы, фамилия) от_____________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________ (должность, ученое звание, ученая степень)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить работу в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска с документами _______________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, в деятельности которого образовались документы ) для поиска_____________________________________________________________, (наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения, протоколы и т.д.)
__________________________________________________________________________________________________. или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований – тема)
Прошу предоставить для исследования документы за ______________ годы.
Подпись Заявителя__________________ _______________ (дата)
Форма заявления
Приложение № 3 к Административному регламенту
Официальный бланк организации
Начальнику Управления по делам архивов Администрации города Воткинска
_____________________________ (инициалы, фамилия)
Прошу разрешить работу в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска __________________________________ (название должности, ученое звание, ученая степень) __________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество сотрудника) с документами_________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование организации, в деятельности которого образовались документы ) для поиска_____________________________________________________________, (наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения, протоколы и т.д.)
__________________________________________________________________________________________________ или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований – тема) за__________________________________________________________ годы,
______________________ ________________ (Должность ( подпись) (расшифровка подписи ) руководителя направляющей организации)
Форма письма от организации
Приложение № 4 к Административному регламенту
Заявление
Прошу разрешить использовать для работы в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска персональный компьютер (магнитофон, диктофон). Обязуюсь соблюдать «Порядок работы пользователей в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Воткинска». ___.___.______ ______________________ дата подпись
Форма заявления для работы с персональным компьютером
Форма анкеты пользователя
Приложение № 6 к Административному регламенту
Управление по делам архивов Администрации города Воткинска РАЗРЕШАЮ выдачу документов ЗАКАЗ (ТРЕБОВАНИЕ) ____________________________ НА ВЫДАЧУ АРХИВНЫХ (наименование должности) ДОКУМЕНТОВ, КОПИЙ _______________ ____________________ ФОНДА ПОЛЬЗОВАНИЯ, (подпись) (расшифровка подписи) ОПИСЕЙ ДЕЛ, ДОКУМЕНТОВ _______________________ (дата)
________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ (тема исследования)
_____________________________ (подпись пользователя) дата Форма бланка заказа на выдачу дел (Требование)
Приложение № 7 к Административному регламенту
ЗАКАЗ № _____ на копирование документов
Фамилия заявителя ___________________________________________________ Адрес, телефон _______________________________________________________ Основание: __________________________________________________________ (запрос № и дата, заявление Заявителя)
Прошу изготовить копии документов:
Количество кадров, листов ____________ формат_________ тираж___________ в соответствии с перечнем:
Особые отметки ______________________________________________________
Документы не содержат сведений ограниченного доступа Документы передал: ______________ _________ ________________ Дата___________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял: _______ ________________ Дата___________ (подпись) (расшифровка подписи)
Заказ получил ______________ _________ ________________ Дата___________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма бланка заказа на копирование документов
Приложение № 8 к Административному регламенту
Форма бланка разрешения на вынос копий архивных документов
Приложение № 9 к Административному регламенту
Дата изменения: 28.02.2019 16:46:33 Количество показов: 596 Файл: Загрузить
|